Общие данные о системе правил:
1. Правила с использованием этой системы обязательно состоят из двух разделов.
2. Первый раздел представляет собой Глобальные правила, он практически идентичен для всех турниров, в случае необходимости изменения отдельных его положений соответствующие изменения выделяются во втором разделе. В случае изменений Глобальных правил в отношении всех турниров будет сделано информационное объявление.
3. Второй раздел представляет из себя правила для конкретного турнира, включая такие пункты, как: регистрация участников, расписание игр, система проведения турнира, используемые сервера итд.
4. В случае регулирования одних и тех же моментов обоими разделами в расчет берутся данные из второго раздела.
Супервайзер II-го онлайн чемпионата Ankam26 COD4.
ICQ 28-13-903
MRA themajmeister@mail.ru
""!!""__Раздел II-го онлайн чемпионата Ankam26 COD4__""!!""
Обсуждаем OpenWarfare
0
Жалоба
Цитата
Ответить
#2
Majestic
Mодератор
Группа:
Модераторы
Сообщений:
155
Регистрация:
30 Апрель 10
Город
Crossfire
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 14:35
Глобальные правила Онлайн Турнира
Глава 1: Общие вопросы
1.1. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
1.2. Любые возникшие конфликты решают судьи турнира. Официальная связь с судьями и администрацией поратала осуществляется посредством форума. По любым вопросам касательно турнира или каких-либо моментов в правилах просьба обращаться на форум в специальный раздел .
1.3. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.
1.4. Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
Глава 2: Демки и скриншоты
2.1. Все игроки обязаны записывать демки в течение всего матча. Каждая из команд в праве запросить демки другой команды в процессе матч-конфикта в случае наличия объективной причины для подобного запроса. Существуют ограничения по количеству запрашиваемых демок: 2на2 - 1 демка с карты; 5на5 - 2 демки с карты; В случае обнаружения подозрительных моментов на читерство и использование багов- супервайзер (судья) может запросить демку любого игрока без ограничений. Команда обязана загрузить запрошенные демки в течение 12 часов.
2.2. Каждый игрок обязан хранить свои демки до официального окончания турнира. Команды также должны сохранять скриншоты результатов их матчей.
2.3. Если команда не предоставляет в срок без веской причины запрошенные демки, либо если какие-то демки испорчены, либо в демке отсутствует более 3 раундов, то этой команде может быть присвоено техническое поражение. Если обе команды не смогли должным образом предоставить запрошенные демки - матч будет отменен, так как обе команды нарушают правила. При этом, в случае наличия времени для переигровки (более 24 часов), супервайзерами назначается обязательная переигровка. В других случаях команды могут договориться между собой сыграть матч в кратчайшие сроки до того момента, когда победитель их пары должен играть со следующим соперником.
2.4. В случае, если команда хочет демки от оппонента, она должна немедленно сообщить о том, какие именно демки запрашиваются (каких игроков и на каких картах). Если команда этого не делает, то оппонент может сам выбрать какую демку залить на своё усмотрение. Любая команда может требовать демки только один раз, а также только в течение получаса после матча. Запрос также должен быть продублирован супервайзеру или администратору турнира. Запросы вне этих рамок будут игнорированы.
2.5. После того, как команда предоставила демки, запрашивающая сторона должна указать на конкретные подозрительные моменты (номер раунда, время, игрок) в срок до следующего матча победителя пары со следующим соперником. Если это не будет сделано, то будет считаться, что больше претензий по демкам нет.
Глава 3: Ники и опознавание игроков.
3.1. Игроки должны присутствовать на сервере под игровыми именами, указанными при регистрации. Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды. Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными регистрации до непосредственного начала игры. В случае получения претензии во время игры от команды-оппонента по поводу несоответствующего игрового имени, игрок обязан незамедлительно сменить свой игровой никнейм.
Глава 4: Настройки сервера.
4.1. Матчи чемпионата проходят в режиме игры Search & Destroy, на сервере с использованием PROMOD'а LIVE со следующими настройками:
6 second strat time
2 SMG limit - with the promod smg fix
1 sniper - with awp fix
No-sway fix
1:45 minute round length
5 second plant time
7 second defuse time
LMG Disabled
Red-dot sight disabled
4.2. Все матчи должны проводиться с использованием последнего официального патча. На текущий момент версия 1.7
Глава 5: Паузы и замены во время матча.
5.1. Замены игроков в течение матча разрешены только между играми (или при смене сторон, карты), а также в случае внезапных проблем с соединением в течение самой игры. Если новый игрок не появился в течение 5 минут, то оппонент может требовать начала матча без него.
5.2. Если игрок вылетает из игры из-за технической проблемы, то матч должен быть приостановлен. Пауза может быть взята только в конце раунда при помощи использования специальной pause функции в PROMOD'е (call timeout). fast_restart не должен использоваться.
5.3. Максимальное время паузы 5 минут (в т.ч. через PROMOD timeout функцию), этого достаточно, чтобы перезагрузится и перезайти на сервер. Максимальное время паузы составляет 10 минут (2 паузы) на каждой карте для каждой команды. Тактические тайм-ауты запрещены. При смене карты или сторон команды могут отдохнуть в течение, максимум, 5 минут, после чего матч должен обязательно продолжиться.
5.4. Если команда не делает "ready up" после прошедших лимитов времени, то это может привести к ноу-шоу проигрышу для этой команды.
5.5. Если во время матча падает сервер, то матч будет начат заново только в случае, если это случилось менее чем через минуту после начала игры, или во время первого раунда. Во всех остальных случаях оставшие раунды (очки) будут доиграны и сложены с предыдущими - таким образом будет определен окончательный результат на карте.
5.6. Строго запрещено делать намеренные самоубийства или тим-киллы. Организаторы могут изменить счет в ущерб команде, которая делала намеренные тим-киллы и самоубийства.
5.7. Наблюдение из спектатора во время матча запрещено. Если игрок покидает сервер по каким бы то ни было причинам, то после перезахода он должен немедленно выбрать сторону. Если посторонний спектатор заходит на сервер, то матч должен быть приостановлен и посторонние лица должны быть устранены перед возобновлением игры.
Глава 6: Подготовка к проведению и проведение матча.
6.1. Если какая-либо команда испытывает недостаток в игроках к назначенному времени, то она обязана начать игру в меньшенстве, либо может попробовать договорится с оппонентом о переносе матча.
6.2. Как только начался матч, команды обязаны доиграть его до конца. Пинг, лаги, проблемы с соединением и неправильные настройки сервера не могут быть причинами для прекращения игры в одностороннем порядке. Все детали касательно настроек должны быть проверены перед началом игры.
6.3. Если одна из команд полностью покидает сервер, то счет на момент выхода последнего игрока может считаться окончательным. Если этот счет не отражает возможный исход этого матча, то организаторы имеют право изменить его в пользу оставшейся на сервере команды.
6.4. Победившая команда должна оповестить организаторов турнира об исходе матча в кратчайшие сроки и в требуемой форме.
Глава 7: Судейство и решение спорных вопросов.
7.1. Судейский состав определяется Организаторами турнира. Иные лица, обладающие правами администратора на серверах турнира, но не входящие в состав судей турнира, не имеют права оказывать какое-либо влияние на ход проведения турнира.
7.2. На каждый турнир назначаются главные судьи - супервайзеры.
7.3. На любую игру может быть назначен судья (как минимум за час до времени начала матча по расписанию). Выражение "недоверия" к назначенному судье команда обязана сделать как минимум за 30 минут до начала матча. В случае подтверждения объективности высказанного недоверия, по решению супервайзера на матч может быть назначен другой судья.
7.4. В случае согласия обеих команд на сервер может быть допущен судья, не указанный в списке судей турнира.
7.5. Судья матча должен убедится, что матч играется в соответствии с правилами, напомнить командам о записи демок.
7.6. Если команда нарушила правила, но судья игры не заметил этого, команда все равно может понести за наказание за свое нарушение после игры.
7.7. Во время проведения турнира запрещаются любые попытки оказать давление на судей турнира. Подобные действия могут привести к немедленной дисквалификации участников турнира.
7.8. Судья имеет право прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ, дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
Глава 8: Баги и запрещенные приемы.
8.1. Запрещается использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (бустинг)
8.2. Запрещается использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на определённые места, возникает эффект "батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты
8.3. Запрещается использовать скролл-шутинг для любого оружия.
8.4. Запрещается использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр сквозь грузовик на карте mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь изначально непрозрачные объекты.
Глава 9: Система предупреждений и наказаний.
9.1. Участники, нарушившие те или иные правила по ходу турнира, могут получить желтую или красную карточку.
9.2. В определенных случаях супервайзер турнира может обратится к администрации портала с просьбой забанить того или иного игрока/команду на определенный срок, либо навсегда.
9.3. По ходу турнира, команда может получить три вида наказаний:
1) желтая карточка: карточка выдается за небольшие нарушения правил (к примеру, оскорбление оппонента во время матча). В редких случаях когда команда получает желтую карточку результат матча может быть изменен на техническое поражение. В общем случае желтая карточка считается предупреждением за незначительные нарушение, принципиально не влияющее на общий исход матча. Три желтые карточки автоматически превращаются в красную.
2) красная карточка: результат матча, в котором команда получает красную карточку (в том числе, если это третья желтая), автоматически превращается в техническое поражение для этой команды. В определенных случаях вместе с красной карточкой из команды могут быть забанены (дисквалифицированы) один или более игроков.
3) две красные карточки: команда, получившая две красные карточки, автоматически выбывает из турнира. В определенных случаях вместе с двумя красными карточками может быть вынесено решение как о бане (дисквалификации) одного или более игроков в команде, так и о бане всей команде на определенный срок.
9.4. Желтая карточка может выдаваться за:
- оскорбление соперника во время матча;
- оскорбление судей или организаторов турнира;
- длящийся постоянный флуд в чате игры во время матча после получения предупреждения от оппонента или судьи;
- преднамеренный уход с сервера до окончания игры;
- отказ от смены ник-нейма после получения предупреждения;
9.5. Красная карточка может выдаваться за:
- непредоставление запрошенной демки в соответствии с требованиями;
- использование незарегистрированного игрока или игрока, зарегистрированного за другую команду;
- неявку на матч без предупреждения организаторов и оппонента;
- очень грубое поведение игроков на форуме турнира или в игре;
- использование скролл-шутинга;
- в случае выявления договорной игры между командами - обе команды дисквалифицируются с чемпионата.
9.6. Одновременная выдача двух красных карточек происходит в исключительных случаях:
- читерство;
- использование сторонних программ, позволяющих получить преимущество в игре нечестным способом;
9.7. За преднамеренное использование багов карт и игры у команды-нарушителя будут отняты и переданы сопернику 2 раунда.
9.8. Взятие паузы свыше лимитов приведет к начислению двух раундов к счету соперника. В случае случайного взятия паузы все игроки команды обязаны сделать "ready-up" в течение 20 секунд.
9.9. Капитан может оспорить решение судьи обратившись к супервайзеру турнира в течение 30 минут после вынесения решения или окончания матча.
Aвтор UTRcod: [Mt]Dmitriy.
Супервайзер II-го онлайн чемпионата Ankam26 COD4.
ICQ 28-13-903
MRA themajmeister@mail.ru
""!!""__Раздел II-го онлайн чемпионата Ankam26 COD4__""!!""
Обсуждаем OpenWarfare
0
Жалоба
Цитата
Ответить
#3
Majestic
Mодератор
Группа:
Модераторы
Сообщений:
155
Регистрация:
30 Апрель 10
Город
Crossfire
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 14:35
Локальные правила для Ankam26 Online Championship (5x5)
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТУРНИРА
1. ОБЩИЕ:
1.1. Название турнира: Ankam26 Call of Duty 4MW Online Championship Autumn 2010 (5x5)
1.2. Дисциплина: Call of Duty 4: Modern Warfare
1.3. Формат турнира: 5x5
1.4. Место проведения: игровые сервера Ankam26. На время проведения игр на сервера будет установлен пароль, чтобы другие игроки не мешали процессу игры. Игры будут проходить на нескольких серверах одновременно.
адреса серверов:
85.28.238.50:29960
85.28.238.50:29961
85.28.238.50:29962
85.28.238.50:29963
85.28.238.50:29964
85.28.238.50:29965
1.5. Версия игры: 1.7. Турнир проводится на базе вспомогательного мода Promod 4,02.
1.6. Система проведения: Многоэтапная групповая система с предварительными отборочными играми.
1.7. Форма проведения: OnLine
1.8. Лимит команд: Без лимита
1.9. Регистрация команд: до 06.10.2010 20:00.
1.10. Взносы: на лицевой счёт дальсвязь-интернет-716546. Размер взноса зависит от подгруппы. Отборочные игры без взносов.
1.11. РЕГЛАМЕНТ:
06.10.2010 20:00 - окончание регистрации, составление турнирной таблицы
10.05.2010 20:00 - начало проведения игр.
с 8го по 10е октября 2010г. - отборочные игры
13.10.2010 года 21.00 - Начало соревнований
1.12. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.
1.13. Время проведения игр: 21.00 - 22.30 (возможно изменение)
1.14. Администрация портала и главный организатор: admin aka Recrut (ICQ 132-643-056)
1.15. Судьи соревнований:
Majestic (ICQ 28-13-903; MRA themajmeister@mail.ru)- cупервайзер турнира
KAZAK(ICQ 358-189-186)
Chaser(ICQ 396-674-228; MRA ad_svoloch@mail.ru )
Guard! (MRA shadow_slesher@inbox.ru)
T.V. (MRA redskach.ru@mail.ru)
Cool (MRA Bonysman@mail.ru)
Kron (ICQ 376-933-890; MRA kron80@bk.ru)
список судей будет пополняться.
2. ФОРМАТ:
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Отборочные игры проводятся по блиц-системе кругового типа. Команды играют каждый-с-каждым, случайно назначенную карту до 7 побед.
2.3. В групповой части турнира играется 2 карты по системе mr12. Карта состоит из 2 периодов по 12 раундов каждый.
2.4. Победитель определяется по сумме выигранных очков (игра ведется до 24 очков). т.е. команда набравшая в сумме 13 очков, побеждает. Команды по желанию могут доиграть полный матч (24 раунда).
2.5. Первая карта выбирается командой, случайным образом назначенной супервайзером турнира.
Сторона на первой карте определяется либо по договоренности, либо посредством knife-раунда. На второй карте стороны меняются зеркально.
Команда-соперник имеет право отказаться от 1 предложенной карты. (элемент вычеркивания)
Пример:
Команда А: играем на ударе (Команда Б имеет право отказать)
Команда Б: мы отказываемся
Команда А: тогда играем на офисе (Команда Б не имеет право отказаться, судья загружает карту офис)
2.6. За победу на карте команде засчитывается 2 очка. За проигрыш 0 очков. За ничью (счет 12-12) - по 1 очку каждой команде.
2.7. Список официальных турнирных карт (Maplist):
mp_crash (Крушение)
mp_strike (Удар)
mp_vacant (Офис)
mp_crossfire (Перестрелка)
mp_backlot (Площадка)
mp_citystreets (Район)
3. ОПОЗНАВАНИЕ ИГРОКОВ:
3.1. Игроки должны присутствовать на сервере под никами, указанными при регистрации. Игроки обязаны иметь в нике клан-тег команды. Ники игроков должны быть приведены в соответствие с данными регистрации до непосредственного начала игры. В случае получения претензии во время игры от команды-оппонента по поводу несоответствующего ника, игрок обязан незамедлительно сменить свой игровой никнейм.
3.2. Официальным уникальным идентификатором для подтверждения личности игрока является его IP-адрес.
3.3. Каждый игрок может играть только за одну команду.
3.4. Для выявления прежде забаненных игроков организаторы турнира оставляют за собой право использовать внутренние методы.
3.5. Что бы избежать подмены игроков и команд клонов. В заявке на участие капитаны должны указать провайдеров, ип-адреса и последние 8 символов GUIDa организаторам турнира. Если в ходе игр, GUID и ник игрока записанные ранее не будут совпадать, это будет злостным нарушением правил и команда будет дисквалифицирована с матча и возможно в последствии с чемпионата.
ВНИМАНИЕ! Переустановка CD-ключа игры или переутановка клиента сменит ваш GUID.
Не переустанавливайте игру и CD-key до окончания игры в чемпионате.
4. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА:
4.1. Все матчи должны быть сыграны 5 на 5. Если команда не может выставить 5 игроков на игру, то команда обязана начать игру в меньшинстве. В случае отсутствия 2 игроков команде назначается техническое поражение.
4.2. Команда, присутствующая в полном составе на сервере, вправе требовать присуждения технического поражения сопернику, если тот не выставил полный состав или опоздал более чем на 10 минут.
4.3. Как только начался матч, команды обязаны доиграть его до конца. Пинг, лаги, проблемы с соединением и неправильные настройки сервера не могут быть причинами для прекращения игры в одностороннем порядке. Все детали касательно настроек должны быть проверены перед началом игры.
4.4. Если одна из команд полностью покидает сервер, то счет на момент выхода последнего игрока может считаться окончательным. Если этот счет не отражает возможный исход этого матча, то организаторы имеют право изменить его в пользу оставшейся на сервере команды.
4.5. Если игрок вылетает из игры из-за технической проблемы, то матч должен быть приостановлен. Пауза может быть взята только в конце раунда при помощи использования специальной pause функции в Promod'е (call timeout). Максимальное время паузы 5 минут (в т.ч. через Promod timeout функцию), этого достаточно, чтобы перезагрузится и перезайти на сервер. Максимальное время паузы составляет 10 минут (2 паузы) на каждой карте для каждой команды. При смене карты или сторон команды могут отдохнуть в течение, максимум, 5 минут, после чего матч должен обязательно продолжиться.
4.6. Все участники матча должны писать демо в течение всего матча, а также делать скриншоты счетов обоих карт. Каждый игрок обязан хранить свои демки до официального окончания турнира. Команды также должны сохранять скриншоты результатов их матчей.
4.7. Если команда не предоставляет в срок без веской причины запрошенные демки, либо если какие-то демки испорчены, либо в демке отсутствует более 3 раундов, то этой команде может быть присвоено техническое поражение. Если обе команды не смогли должным образом предоставить запрошенные демки - матч будет отменен, так как обе команды нарушают правила.
4.8. Результаты каждого матча будут занесены в специальную тему этого раздела.
5. СУДЕЙСТВО ТУРНИРА
5.1 Игра не может начинаться без Назначенного Игрового Судьи (далее НИС)
5.2 НИС заходит на сервер последним в 11 запароленный приватный слот.
5.3 НИС обязан присутствовать на сервере до самого конца игры.
5.4 При турнирной игре НИС должен использовать ник по шаблону: судья_nickname
5.5 Отменить решение НИС в той или иной ситуации может только супервайзер турнира
5.6 После завершения назначенной игры НИС обязан в течении 1 часа посредством ЛС, ICQ, MRA сообщить супервайзеру турнира счет обоих карт.
5.7 Все спорные вопросы решаются ТОЛЬКО супервайзером турнира.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
[b]6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению без предварительного согласования с участниками турнира.
6.2. Руководство турнира при принятии тех или иных решений оставляет за собой право пользоваться принципом исключительности ("Нет такого правила, из которого не было бы исключений"), и принципом здравого смысла.
Супервайзер II-го онлайн чемпионата Ankam26 COD4.
ICQ 28-13-903
MRA themajmeister@mail.ru
""!!""__Раздел II-го онлайн чемпионата Ankam26 COD4__""!!""
Обсуждаем OpenWarfare
1
Жалоба
Цитата
Ответить
#4
Majestic
Mодератор
Группа:
Модераторы
Сообщений:
155
Регистрация:
30 Апрель 10
Город
Crossfire
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 23:51
Критическая поправка к правилам проведения чемпионата.
Карта Площадка (mp_backlot), плант А. Первый этаж данного дома усеян прожекторами. При занятии позиции возле любого из этих прожекторов, со стороны противоположной световому потоку, игрок находится за невидимым "щитом", непробиваемый ни пулями, ни гранатами. Подробности на скриншотах ниже.
Умышленное занимание данной позиции за любым из "светильников" в данном строении при данной ситуации, согласно пункту 8.4 Глобальных правил, приравнено к багоюзанию и наказывается передачей сопернику 2х раундов (Пункт 9.7 Глобальных правил)
Судьям быть внимательнее!!!
Супервайзер II-го онлайн чемпионата Ankam26 COD4.
ICQ 28-13-903
MRA themajmeister@mail.ru
""!!""__Раздел II-го онлайн чемпионата Ankam26 COD4__""!!""
Обсуждаем OpenWarfare
0
Жалоба
Цитата
Ответить
На данный момент показаны все сообщения. Изменить ф